Author Archives: admin

Recipes of canned Herring

Herring fillet salad in tomato sauce with apple Cooking time: 30 min; Number of Serves: 4; Ingredients: Herring Fillets in tomato sauce TM «Aquamarine» – 1 can View the entire recipe » Boiled rice – 0.5 glass Apple – 3 … Read More


Recipes of canned Baltic herring in tomato

The sardine – is an Atlantic fish which has high nutritional and energy value due to its high content of polyunsaturated fatty acids Omega-3. In cooking, the most popular canned sardine, from which original, useful and flavourful fish salads are … Read More


Fish Soup

«Aquamarine» Atlantica fish broth is an original recipe from TM «Aquamarine». Whole pieces of fish, onion, carrot and fragrant spices are used for cooking. It is tasty, flavourful dish with delicate slices fish. It is an easy and useful food. … Read More


Recipes of canned Fish balls

Tasty TM «Aquamarine» fish balls with vegetables in tomato sauce are ready-to-eat, made from ocean fish, with vegetables. This is a great addition to your favourite garnish. Try to use the fish balls in dishes, replacing minced fish – a … Read More


Fricandels

Original fricandels from ocean fish with vegetables in tomato sauce TM «Aquamarine» is a full dish of sardines with vegetables. Fricandels are carefully roasted in sunflower oil and impregnated with fragrant tomato sauce. Fricandels with a side dish, combine the … Read More


Recipes of canned Mackerel

Mackerel – a very valuable Atlantic fish, surprisingly juicy and tender, and has its own ‘signature’ flavour and aroma. It is ideal for canning in vegetable oil or tomato sauce. TM «Aquamarine» tender mackerel meat is full of vitamins (especially … Read More


Recipes of Sprats

Тарталетки со шпротами Время приготовления: 15 мин; Ингредиенты: Шпроты в масле «Аквамарин» – 240 г Посмотреть весь рецепт » Тарталетки – 20 шт. Майонез – 150 г Помидоры – 2 шт. Сыр твёрдый – 200 грамм Способ приготовления: Небольшими кусочками … Read More


Recipes of canned Saury

«Aquamarine» canned fish is produced according to high quality standards. Do not contain preservatives, colouring agents, flavour enhancers and GMOs. Tartlets with Pacific saury and green peas Cooking time: 20 min; Number of Serves: 15 Ingredients: Natural Pacific suary of … Read More


Recipes of canned Sardinella

Salad with sardinella and fried onions Cooking time: 15 min; Ingredients: Sardinella in oil TM «Aquamarine» – 240 g View the entire recipe » Eggs – 2 Olives – ½ can Tomatoes – 2 Onion – 2 Vegetable oil – … Read More


Recipes of canned Baltic herring in tomato

Baltic herring is a very juicy and tasty fish, one of the most popular in Ukraine. It is prized among Europeans for taste, but the Dutch make Baltic from herring the national dish and arrange a festival dedicated to this … Read More

Author Archives: admin

Рецепты из консервированной сельди

Салат из филе сельди в томатном соусе с яблоком Время приготовления: 30 мин; Количество порций: 4; Ингредиенты: Филе сельди в томатном соусе «Аквамарин» — 1 банка Посмотреть весь рецепт » Варёный рис – 0,5 ст. Яблоко — 3 шт. Яйцо … Подробнее


Рецепты из консервированной сардины в томате

Сардина – атлантическая рыба, обладающая высокой пищевой и энергетической ценностью из-за высокого содержания в ней полиненасыщенной жирной кислоты Омега-3. В кулинарии наиболее популярна консервированная сардина, из которой готовят оригинальные, полезные и ароматные рыбные салаты. Сардины «Аквамарин» приготовлены из отборной рыбы. … Подробнее


Уха

Уха Атлантика «Аквамарин» — оригинальный рецепт от ТМ «Аквамарин». Для приготовления используются цельные кусочки рыбы, лук, морковь и душистые специи. Это вкусное, ароматное блюдо с нежными кусочками рыбки. Легкий и полезный продукт. Рыбные консервы «Аквамарин» изготавливаются согласно высоким стандартам качества. … Подробнее


Рецепты из консервированных тефтелей

Вкусные Тефтели рыбные с овощным гарниром в томатном соусе ТМ «Аквамарин» готовы к употреблению, приготовлены из океанической рыбы, с добавлением овощей. Это отличное дополнение к вашему любимому гарниру. Попробуйте тефтели использовать в блюдах, заменяя ими рыбий фарш – гарантия быстрого … Подробнее


Фрикадельки

Оригинальные Фрикадельки из океанических рыб с овощным гарниром в томатном соусе ТМ «Аквамарин» полноценное блюдо из сардины с овощами. Фрикадельки бережно обжарены в подсолнечном масле и пропитаны ароматным томатным соусом. Фрикадельки с гарниром, сочетают в себе полезность рыбы и овощей, … Подробнее


Рецепты из консервированной скумбрии

Скумбрия – очень ценная атлантическая рыба, удивительно сочная и нежная имеет свой «фирменный» вкус и аромат. Она отлично подходит для консервирования с растительным маслом или томатным соусом. Нежное мясо скумбрии ТМ «Аквамарин» насыщено витаминами (особенно В12 и РР), минералами (натрий, … Подробнее


Рецепты из шпротов

Шпроты — балтийская рыбка, деликатес №1 среди рыбных консервов. Рецепт приготовления шпротов не менялся с начала прошлого столетия. Вручную уложенные рыбки, характерный копчёный вкус и неповторимый аромат – отличительные черты качественных шпротов – идеального дополнения к праздничному столу. Шпроты в … Подробнее


Рецепты из консервированной сайры

Рыбные консервы «Аквамарин» изготавливаются согласно высоким стандартам качества. Не содержат консервантов, красителей, усилителей вкуса и ГМО. Тарталетки с сайрой и зеленым горошком Время приготовления: 20 мин; Количество порций: 15 Ингредиенты: Сайра натуральная «Аквамарин» — 240 гр. Посмотреть весь рецепт » … Подробнее


Рецепты из консервированной сардинеллы

Салат с сардинеллой и жареным луком Время приготовления: 15 мин; Ингредиенты: Сардинелла натуральная с добавлением масла «Аквамарин» — 240 г Посмотреть весь рецепт » Яйца — 2 шт. Оливки — ½ банки Помидоры — 2 шт. Луковица — 2 шт. … Подробнее


Рецепты из консервированной салаки в томате

Салака – балтийская очень сочная и вкусная рыбка, одна из самых популярных в мире. Ценится среди европейцев за вкусовые качества, а голландцы готовят из салаки национальные блюда и устраивают фестиваль, посвященный этой маленькой рыбке. Салака «Аквамарин» — новинка, разработана специально … Подробнее