Wild Fish

Krill — Antarctic shrimp 

Krill — Antarctic shrimp

Krill is plankton crustacea (small crustacean) living in upper water surfaces of ocean temperate and high latitudes of both half-spheres. Species weight is not more than 2 g, dimensions of 10 to 65 mm.

There exists a great variety of krill species which, as a rule, differ from each other just in habitat. Pacific and Atlantic Krill are considered to be the principal industrial species.

Lifespan of the krill makes up of 5 to 7 years. Concentration of krill per one square meter of water may reach up to 30 000 species. According to different assessments, the overall weight of Antarctic krill is of 200 to 500 mln metric tons.

Since 70th of XX century, USSR and Japan started fishing krill in Antarctic waters. Since that time, krill has got the name “Antarctic shrimp”.

Krill value as an item of foodstuff is enhanced by absolute ecological purity; after all, their habitat is Antarctica – the cleanest region on the earth. Krill feed on woods and nannoplankton, i.e. the smallest (less that 0,05 mm) organisms living both in water depths and underwater ice surfaces. This means that krill meat cannot contain any harmful substances.

Krill meat is 100% natural product feed on by penguins, fish, sea birds and whales. Fortunately, natural reserves of krill so large that we, people, can include this gift of the nature in our daily menu.

Krill fishing

Antarctic krill fishing is performed in Antarctic area pursuant to quota amount specified by Commission for the Conservation of Antarctic Marine Living Resources (CCAMLR).

CCAMLR was established in 1982 on the basis of International Convention on the Conservation of Antarctic Marine Living Resources. This international organization governs not only fishing but is responsible for preservation of Antarctic’s marine ecosystems using ecosystem approach to their control.

Fishing of krill by gentle, safe and ecologically clean means is the fundamental requirement of CCAMLR.

Maximum allowed extent of krill fishing in 2014 made up 620 thousand ton. This level is based on historical maximum of annual fishing in region 48 and is considered to be the mark of how much krill may be fished before special resources management measures will be implemented.

CCAMLR specifies quota amount for krill fishing in countries – its members. Quota is calculated on the basis of the extent of krill consumed by whales, marine mammals and penguins.

Harvesting is performed on special vessels – trawlers, represented by floating factories where fished krill may be frozen, processed into krill meal and/or krill fat and where Omega-3 capsules and diet supplements may be manufactured. Each trawler is unique in its own way. Fishing and krill processing systems are developed by their own specialists and are considered to be unique know-how.

Krill search is performed by special hydroacoustic devises.

Harvesting season starts on December 1 and terminates on November 30.

In 2014 harvesting is performed by six countries: Ukraine, Poland, Norway, China, Korea and Chili.

After USSR breakup krill fishing was renewed by Ukraine, in particular, Interrybflot, JSC. Company’s trawler was upgraded on January 2013 and currently it is considered to be the second-largest trawler performing fishing in Antarctic waters.

Krill harvesting is performed in harsh environmental conditions, daily sailors test power of storms, rollings, cold winds, freezing and spikes of atmospheric pressure commonly found in high latitudes.

Not every country has krill fishing quota and trawlers capable of krill meat fishing and processing. We, Ukrainian people, can be proud that our country is one of few countries having technological and human resources for implementation of krill fishing in Antarctic waters, thanks to which product, nutrition of which beneficially influences health of each Ukrainian and hence of whole Ukrainian people, will appear in supermarkets.

Krill fishing

is performed in crystal-clear ice waters
near Antarctic coasts
Antarctic

Interesting facts on the most mysterious place of the globe - Antarctic.

200 mln years ago Antarctic was the whole entity consisted of South Africa, India, Australia and New Zealand on one continent under the name Gondwana. There was no ice sheet, climate was warn, there were growing trees and it was inhabited by large animals. Current ice sheet was formed on Antarctic just few million years ago.

Antarctic does not belong to neither of countries. Although it is worth saying that some countries (including Australia, Argentina and Great Britain) in due times tried to claim to property over Antarctic, and up to now it has been remaining the area devoid of jurisdiction. In 1959 there was made “Antarctic Treaty” declaring it to be “natural repository intended for peace and science”. This Treaty was signed by 48 countries.

Antarctic is the only continent having no time zones. Scientists live there either by time of their country or by time of their colleagues, providing them with food and outfit.

Notwithstanding that there is neither permanent population nor any government, continent has its own telephone code - +682 as well as access top-level domain – aq and flag – blue screen with white continent.

Daily diet of polar explorers, working at Antarctic stations, includes beer.

Antarctic is not only the coldest place on Earth but the driest. The average precipitation on Antarctic makes up only 10 sm. So-called McMurdo Dry Valleys is a place where combination of cold and dryness attain the absolute. There were no precipitations for over two million years! Surface and climate of this area remind Mars surface, so as a result NASA has been carrying out tests for space program “Viking”.

The most “positive” record of the region belongs to the Antarctic Weddell Sea: it is considered to be the cleanest in the world. What is logically, though: there is no one who can pollute this place. Seawaters are so transparent that all subjects lying at the depth of 80 m may be seen!

Antarctic is the coldest continent in the world. There was fixed the lowest temperature for the whole human history, –89,2 C°.

Flora and fauna of Antarctic can not be called as diverse. There may be found moss, lichen, weeds, fungus, bacteria, and a lot of seals, fur seals and whales on the continent. Cold Antarctic waters are rich on krill and fish. Coasts are inhabited by sea birds and penguins.

Formerly people could get on Antarctic only as a member of expedition. Now it is simple enough, you just need to buy a tour for expeditionary trips.

Antarctic

- is the only ecologically
clean region of the World Ocean
Krill processing

Krill processing is performed within 3 hours as at moment of fishing thanks to which the product preserves maximum useful properties.

Each trawler has its individual krill processing system and depends on what exactly will be produced.

Therefore, to release the krill meat the shell shall be separated from meat. To facilitate the above process the krill shall be boiled at a temperature of 80 C°, then it shall be delivered to centrifuge where the separation of heavy meat from light shell with entrails is performed.

In addition, there exists aero-peeling method by which separation of shrimp from the shell is performed with “blowing” (strong airflow). However, as any machine processing, such method may damage crustacean integrity. For meat production, the more krill necks are entire the better.

Trawler of our company uses thermal processing to produce krill meat.

Krill processing

is performed within 3 hours as at moment of
fishing thanks to which the product preserves
maximum useful properties.
Inexhaustible source
of minerals, vitamins,
micro- and macroelements. *
  • Protein16,8 g
  • Sodium565 mg
  • P137 mg
  • Potassium94 mg
  • Mg69,8 mg
  • Omega-344%
  • Calcium41,7 mg
  • Fe4,0 mg
  • Omega-63,2%
  • Fluorine2,8 mg
  • Zinc2,1 mg
  • Iodine0,05 mg
Vitamins:
  • A
  • PP
  • E
  • B1
  • B2
Positively influence appearance**
  • Slim
    body
    Стройная фигура
  • Gleam
    thick
    hair
    Блестящие густые волосы
  • Healthy
    strong
    white teeth
    Здоровые крепкие белые зубы
  • Healthy
    shiny
    skin
    Здоровая сияющая кожа
  • Strong
    firm
    muscles
    Сильные крепкие мышцы
  • Healthy
    firm nails
    and bones
    Здоровые крепкие ногти и кости
Enhance intellectual level**
  • Power
    source
    Источник энергии
  • Perfect
    memory
    and attention
    Отличная память и внимание
  • Intellectual
    and physical
    development
    Умственное и физическое развитие
  • High
    intellectual
    level
    Высокий уровень интеллекта
  • Immune
    system
    reinforcement
    Укрепление иммунной системы
  • Stress
    resistance
    Стрессо-устойчивость
Health improvement**
  • Vitamin
    absorption improvement
    Улучшение усвоения витаминов
  • Radioprotective
    properties
    Радиопро-текторные свойства
  • AntioxidantАнти-оксидант
  • Metabolism
    normalization
    Нормализация обмена веществ
  • Normalization
    of hormones
    production
    Нормализация выработки гормонов
  • Reproductive
    health
    Репродуктивное здоровье

Present-day Dietitians recommend eating krill meat in lettuce salads
adding vegetables, nuts, lemon, eggs, green onion, green stuff and olive oil

Recipes with krill meat

Krill meat is integral product
of modern megalopolis citizen,
source of beauty and health from Antarctic!

Krill meat of TM «Aquamarine» may be bought in Ukrainian distribution networks, in the department of tinned fish

*Contents in 100 g of krill meat. Data is represented on the basis of krill meat test protocol provided by State Enterprise “Ukrainian State Scientific and Production Center for Standardization, Metrology, Certification and Consumers’ Right Protection” (SE «UKRMETRTESTSTANDARD»)
**Under condition of regular consumption.

Дикая рыба

Криль — Антарктическая креветка 

Криль — Антарктическая креветка

Криль – это планктонные ракообразные (рачки), обитающие в поверхностных слоях воды умеренных и высоких широт океанов обоих полушарий. Вес особей составляет не более 2 г, размеры от 10 до 65 мм.

В природе существует настоящее многообразие видов криля, которые, как правило, отличаются друг от друга только лишь ареалом обитания. Основным промысловым видом считается тихоокеанский и атлантический криль.

Жизненный цикл криля составляет от 5 до 7 лет. Концентрация криля в одном метре кубическом воды может достигать до 30 000 особей. По разным оценкам общая масса Антарктического криля составляет от 200 до 500 миллионов метрических тонн.

С 70-х годов XX-го века СССР и Япония стали вылавливать криль в антарктических водах. С тех пор за крилем укрепилось название “антарктическая креветка”.

Ценность криля, как продукта питания, усиливается абсолютной экологической чистотой, ведь ареал их обитания – Антарктика – самый экологически чистый район на земном шаре. Питается криль в основном водорослями и наннопланктоном, т.е. самыми маленькими (менее 0,05 мм) организмами, живущими как в толще воды, так и на подводной поверхности льда. Это означает, что мясо криля не может содержать вредных веществ.

Мясо криля - это 100%-ый натуральный продукт, которым питаются пингвины, рыбы, морские птицы и киты. К счастью, природные запасы криля настолько велики, что сегодня и мы, люди, можем включить этот дар природы в свой ежедневный рацион.

Вылов криля

Промысел Антарктического криля ведётся исключительно в зоне Антарктиды согласно квотам, размер которых определяет Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ).

АНТКОМ была создана в 1982 году на основе международной Конвенции по сохранению морских живых ресурсов Антарктики. Данная международная организация не только регулирует рыбный вылов, но и отвечает за сохранение морских экосистем Антарктики, используя экосистемный подход к управлению ими.

Вылов криля щадящим, безопасным и экологически чистым способом, является основным требованием АНТКОМ.

Предельно допустимый объём вылова криля в 2014г. составил 620 тыс. тонн. Этот уровень базируется на историческом максимуме ежегодного вылова в регионе 48 и является отметкой того, сколько криля может быть выловлено прежде, чем будут задействованы специальные меры управления ресурсами.

АНТКОМ определяет размер квот на вылов криля для стран - её членов. Квоты рассчитаны, исходя из того, какое количество криля потребляется китами, морскими млекопитающими и пингвинами.

Промысел ведётся специальными суднами – траулерами, которые представляют собой огромные плавучие заводы, на которых выловленный криль может замораживается, перерабатываться в крилевую муку и/или крилевый жир, а также из него могут производиться Омега-3 капсулы и пищевые добавки.

Каждый траулер уникален в своём роде. Системы вылова и переработки криля у каждого траулера разработаны собственными специалистами и являются своеобразными ноу-хау.

Поиск криля ведётся специальными гидроакустическими приборами.

Сезон начала ведения промысла начинается 1-го декабря и заканчивается 30-го ноября.

В 2014 г. промысел ведётся шестью странами: Украиной, Польшей, Норвегией, Китаем, Кореей, Чили.

После распада СССР вылов криля возобновила только Украина, а именно, ОАО “Интеррыбфлот”. Траулер компании был модернизирован в январе 2013 г. и на сегодняшний день является вторым по величине траулером, ведущим промысел криля в водах Антарктики.

Добыча криля происходит в суровых природных условиях, ежедневно моряки испытывают на себе силу штормов, качек, холодных ветров, обледенений, резких скачков атмосферного давления, присущих высоким широтам.

Далеко не каждая страна имеет квоты на вылов криля и траулеры, способные заниматься промыслом и переработкой мяса криля. Мы, Украинцы, можем гордиться тем, что наша держава – одна из немногих стран, имеющая технологические и человеческие ресурсы для осуществления промысла криля в водах Антарктики, благодаря чему на полках супермаркетов появляется продукт, питание которым благотворно влияет на здоровье каждого украинца, а значит и всей украинской нации.

Вылов криля

осуществляется в кристально чистых
ледяных водах возле берегов Антарктиды
Антарктика

Интересные факты о самом загадочном месте земного шара - Антарктике

200 миллионов лет назад Антарктида была единым целым с Южной Америкой, Африкой, Индией, Австралией, и Новой Зеландией на единственном континенте под названием Гондвана. Не было никакого ледникового покрова, климат был тёплым, росли деревья и обитали большие животные. Современный ледниковый покров сформировался на Антарктиде только несколько миллионов лет назад.

Антарктика не принадлежит ни одному государству. Хотя стоит сказать несколько стран (включая Австралию, Аргентину и Великобританию) в своё время пытались претендовать на собственность над Антарктикой, она по сей день остаётся свободным от государства пространством. В 1959 году был заключен «Договор об Антарктике», провозглашающий ее «природным запасником, предназначенным для мира и науки». Договор подписали 48 государств.

Антарктида – единственный континент без часовых поясов. Обитающие здесь учёные живут либо по времени своей родины, либо по времени сотрудников, поставляющих им еду и экипировку.

Несмотря на то, что в Антарктиде нет ни постоянного населения, ни какого-либо правительства, континент имеет собственный телефонный код – +682, а также домен верхнего уровня доступа – aq и флаг – голубой фон с белым континентом.

В ежедневный рацион полярников работающих на антарктических станциях обязательно входит пиво.

Антарктика – не только самое холодное место Земли, но и самое сухое. Среднее количество осадков в Антарктике составляет лишь 10 сантиметров. Так называемые Сухие долины Мак-Мердо – место, где сочетание холода и сухости достигают абсолюта. Осадков здесь не было более двух миллионов лет! Поверхность и климат этой местности так напоминают поверхность Марса, что NASA проводили здесь испытания космической программы “Викинг”.

Наиболее “положительный” рекорд региона принадлежит антарктическому морю Уэдделла: оно считается чистейшим в мире. Что, впрочем, логично: загрязнять его здесь абсолютно некому. Воды моря настолько прозрачны, что сквозь них можно увидеть предметы, находящиеся на глубине 80 метров!

Антарктида является самым холодным континентом в мире. Именно там была зафиксированная самая низкая температура за всю историю человечества, -89,2 градусов по шкале Цельсия.

Флору и фауну Антарктики разнообразной не назовёшь. На материке встречаются мхи, лишайники, водоросли, грибы, бактерии, много тюленей, морских котиков и китов. Холодные антарктические воды богаты крилем и рыбой. На побережье обитают морские птицы и пингвины.

Раньше попасть на Антарктиду можно было только в составе какой-либо экспедиции. А сейчас это сделать достаточно просто, достаточно лишь приобрести тур в экспедиционные круизы.

Антарктика

– единственный экологически
чистый регион Мирового океана
Переработка криля

Система переработки криля у каждого траулера индивидуальна и зависит от того, что именно будет производиться.

Так, для выпуска мяса криля нужно отделить мясо от панциря. Для облегчения этого процесса криль варят при температуре 80 градусов, потом подают на центрифуги, где происходит отделение более тяжёлого мяса от лёгкого панциря с внутренностями.

Кроме того, существует метод аэрошелушения, при котором освобождение креветки от панциря происходит “выдувом” (мощным потоком воздуха). Однако, как и любая машинная обработка, такой способ может повредить целостности рачка. Для производства мяса, чем целее шейки криля, тем лучше.

Траулер нашей компании использует термическую обработку для производства мяса криля.

Переработка криля

происходит в течении 3-х часов с момента
вылова, благодаря чему продукт сохраняет
максимум полезных свойств
Неисчерпаемый источник
минералов, витаминов,
микро - и макроэлементов*
  • Белок16,8 г
  • Натрий565 мг
  • Фосфор137 мг
  • Калий94 мг
  • Магний69,8 мг
  • Омега-344%
  • Кальций41,7 мг
  • Железо4,0 мг
  • Омега-63,2%
  • Фтор2,8 мг
  • Цинк2,1 мг
  • Йод0,05 мг
Витамины:
  • A
  • PP
  • E
  • B1
  • B2
Позитивно влияет на внешний вид**
  • Стройная
    фигура
    Стройная фигура
  • Блестящие
    густые
    волосы
    Блестящие густые волосы
  • Здоровые
    крепкие
    белые зубы
    Здоровые крепкие белые зубы
  • Здоровая
    сияющая
    кожа
    Здоровая сияющая кожа
  • Сильные
    крепкие
    мышцы
    Сильные крепкие мышцы
  • Здоровые
    крепкие ногти
    и кости
    Здоровые крепкие ногти и кости
Повышает уровень интеллекта**
  • Источник
    энергии
    Источник энергии
  • Отличная
    память
    и внимание
    Отличная память и внимание
  • Умственное
    и физическое
    развитие
    Умственное и физическое развитие
  • Высокий
    уровень
    интеллекта
    Высокий уровень интеллекта
  • Укрепление
    иммунной
    системы
    Укрепление иммунной системы
  • Стрессо-
    устойчивость
    Стрессо-устойчивость
Улучшает здоровье**
  • Улучшение
    усвоения витаминов
    Улучшение усвоения витаминов
  • Радиопро-
    текторные свойства
    Радиопро-текторные свойства
  • Анти-
    оксидант
    Анти-оксидант
  • Нормализация
    обмена
    веществ
    Нормализация обмена веществ
  • Нормализация
    выработки
    гормонов
    Нормализация выработки гормонов
  • Репродуктивное
    здоровье
    Репродуктивное здоровье

Современные диетологи рекомендуют употреблять мясо криля в листовых салатах
с добавлением овощей, орехов, лимона, яиц, зеленого лука, зелени, оливкового масла

Рецепты с мясом криля

Мясо криля – незаменимый продукт
для современного жителя мегаполиса,
источник красоты и здоровья из Антарктики!

Мясо криля ТМ «Аквамарин» можно приобрести в торговых сетях Украины в отделе рыбных консервов

*Содержание в 100г мяса криля. Данные представлены на основании протокола испытаний мяса криля Государственным предприятием «Всеукраинский государственный научно-производственный центр стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей» (ДП «УКРМЕТРТЕСТСТАНДАРТ»)
**При условии регулярного потребления.