Wild Fish

Recipes of canned Baltic herring in tomato


The sardine – is an Atlantic fish which has high nutritional and energy value due to its high content of polyunsaturated fatty acids Omega-3. In cooking, the most popular canned sardine, from which original, useful and flavourful fish salads are cooked. «Aquamarine» sardines are made from selected fish. Through the use of natural spices and minimum salt content, the fish preserves the natural flavour and nutritional properties. A rich variety of formulations – sardines in oil, blanched in tomato sauce with smoked flavour – allows you to find your favourite flavour. «Aquamarine» canned fish is produced according to high quality standards. Do not contain preservatives, colouring agents, flavour enhancers and GMOs.
Salad of sardines in tomato sauce with appleSalad of sardines in tomato sauce with apple
Cooking time: 30 min;
Number of Serves: 4;
Ingredients:
Sardines in Tomato TM «Aquamarine» – 1 can.

View th entire recipe »

Boiled rice – 0.5 glass
Apple – 3
Egg – 1
Onion – 1
Mayonnaise, parsley to taste
Майонез, петрушка – по вкусу
Method of cooking:
Mash TM «Aquamarine» sardines in tomato sauce with a fork. Mix the prepared fish with rice. Boil the egg and cut into thin slices. Cut onion rings, finely chop the parsley and mix with mayonnaise, peel the apples and cut into cubes.
All products are cut together, gently mix with mayonnaise.
«Aquamarine» wish you bon appetit!

Sardines in Tomato «Aquamarine» with garnishSardines in Tomato «Aquamarine» with garnish
Cooking time: 30 min;
Number of Serves: 4;
This is a full-fledged separate dish. Delicious and nutritious sardine chunks go well with mashed potatoes or boiled rice, and the spicy tomato sauce would be a great sauce to garnish. «Aquamarine» wish you bon appetit!

Дикая рыба

Рецепты из консервированной сардины в томате


Сардина – атлантическая рыба, обладающая высокой пищевой и энергетической ценностью из-за высокого содержания в ней полиненасыщенной жирной кислоты Омега-3. В кулинарии наиболее популярна консервированная сардина, из которой готовят оригинальные, полезные и ароматные рыбные салаты. Сардины «Аквамарин» приготовлены из отборной рыбы. Благодаря использованию натуральных специй и минимальному содержанию соли, рыба сохраняет натуральный вкус и питательные свойства. Богатое разнообразие рецептур — сардины с добавлением масла, бланшированные, в томатном соусе, с ароматом копчения — позволяет найти свой любимый вкус. Рыбные консервы «Аквамарин» изготавливаются согласно высоким стандартам качества. Не содержат консервантов, красителей, усилителей вкуса и ГМО.
Салат из сардины в томате с яблокомСалат из сардины в томате с яблоком
Время приготовления: 30 мин;
Количество порций: 4
Ингредиенты:
Сардина в томате «Аквамарин» — 1 банка

Посмотреть весь рецепт »

Варёный рис — 0,5 ст.
Яблоко — 3 шт.
Яйцо — 1 шт.
Лук — 1 шт.
Майонез, петрушка — по вкусу
Способ приготовления:
Сардину в томате ТМ «Аквамарин» размять вилкой. Смешать подготовленную рыбку с рисом. Яйцо отварить и нарезать тонкими дольками. Луковицу порезать кольцами, петрушку мелко нарезать и смешать с майонезом, яблоки очистить от кожуры и нарезать кубиками.
Все нарезанные продукты соединить, аккуратно смешать с майонезом.
«Аквамарин» желает Вам приятного аппетита!

Сардина в томате ТМ «Аквамарин» с гарниромСардина в томате ТМ «Аквамарин» с гарниром
Время приготовления: 30 мин;
Количество порций: 4
Это полноценное самостоятельное блюдо. Вкусные и питательные кусочки сардины хорошо сочетаются с картофелем пюре или отварным рисом, а пряный томатный соус станет отличной подливкой к гарниру. «Аквамарин» желает Вам приятного аппетита!